Условия гарантийного обслуживания:
Настоящие Условия действуют в отношении всех Пользователей, купивших товары электроники через сайт Морефон.рф, расположенном на доменном имени морефон.рф (а также его субдоменах), или посредством доставки вне зависимости от источника заказа.
- Гарантийное обслуживание дает право на осуществление ремонта устройства за счет продавца в течение гарантийного срока с даты покупки, который составляет 1 календарный год, если его работоспособность нарушена по вине изготовителя.
- По истечении гарантийного срока, по вопросу гарантийного обслуживания следует обращаться к производителю, если установленный изготовителем гарантийный срок не истек.
- Подтверждением гарантии является гарантийный талон, заполненный и подписанный продавцом и покупателем.
- Если товар относится к технически сложным устройствам, тогда в случае надлежащего качества он не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар (согласно ред. Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 №924).
- Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Если клиент отказывается или не может удалить учетную запись, на которой зарегистрировано устройство, в результате чего дальнейшая диагностика и использование данного устройства становятся невозможными.
- Имеются следы механических повреждений, попадания влаги, ремонтных работ или несанкционированного вскрытия.
- Были нарушены правила эксплуатации, указанные в руководстве пользователя, а также иной технической документации, сопровождающей оборудование или размещенной на официальном сайте производителя.
- При неполной комплектации устройства, отсутствии индивидуальной упаковки с серийными данными указанного устройства.
- При полном или частичном отсутствии оригиналов документов с печатью продавца, а также при наличии в них текстовых исправлений, дополнений или нечитаемом тексте.
- При поломке, полученной в результате использования устройства совместно с аксессуарами, не одобренными заводом-изготовителем.
- На гарантийное обслуживание устройство может быть принято не позднее 5 (пяти) рабочих дней до окончания срока гарантии.
- Установка и настройка программного обеспечения не входят в гарантийные обязательства продавца.
- Гарантия не распространяется на комплектующие и расходные материалы, входящие в комплект товара, а также аксессуары других производителей, используемые совместно с гарантийным устройством.
- Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, используемому совместно с гарантийным устройством.
- Продавец не принимает претензии, связанные с косвенными убытками и ущербами, недополученной прибылью, процентами по кредитному договору, комиссиями и другими косвенными расходами. Указанные факторы не подлежат возмещению.
- На период диагностики и ремонта устройства исправная эквивалентная техника не предоставляется.
- Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
- Товар на момент продажи не имеет внешних механических повреждений, технически исправный, работоспособный, в полной комплектации.
- Вместе с товаром продавец передает покупателю заполненный гарантийный талон и руководство пользователя на русском языке.
- Продавец вправе вносить изменения в настоящие Условия гарантийного обслуживания.
- Новые Условия гарантийного обслуживания вступают в силу с момента их размещения на сайте Морефон.рф, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий гарантийного обслуживания.
- Все предложения или вопросы касательно настоящих Условий гарантийного обслуживания следует сообщать по адресу: info@морефон.рф.
- Действующие Условия гарантийного обслуживания размещены на странице по адресу https://морефон.рф/гарантия.